Кармические отношения в браке

karma

Эдгар Кейси о семейной карме.

Ибо необходимы они друг другу, в достижении целей, для которых трудятся они в настоящем своем воплощении.

Что же касается деталей, они должны быть по выбору каждого. Но в любом случае — супруги должны сотрудничать друг с другом.Итак, путь вам известен. Детали же вы узнаете сами (849-60). Полученная во время сеансов Эдгара Кейси информация помогает понять, что души прив-лекаются друг к другу в соответствии с теми связями,которые существовали между ними в прошлых жизнях, и таким образом получают возможность учиться друг у друга в настоящем. Если говорить о браке, это не значит, что для каждого человека существует лишь единственная «родная душа», — чтение показывает, что скорее всего, у каждого человека существует множество «родственных душ».
Родственность душ может проявляться как между супругами, так и между родителями и детьми, и между различными другими членами семьи, между друзьями, и даже между врагами. На самом деле любой человек, с которым вы чувствуете сильную эмоциональную связь (позитивную или негативную), скорее всего является вашей «родственной душой», а сама встреча и отношения с ним служат вашему обоюдному развитию и совершенствованию. Исходя из этого можно заключить, что любой брак — это в большинстве случаев встреча и совместная жизнь двух «родственных душ». Среди прочих рекомендаций по превращению брака в творческий и плодотворный союз в ходе проведенных Эдгаром Кейси сеансов были обозначены несколько основных принципов, служащих основой любых взаимополезных и развивающих отношений:
1) брак — это взаимодействие, в котором усилия обоих супругов распределяются 50 на 50;
2) состоящие в браке должны прийти к соглашению о «единой цели» (то есть определить, чего они пытаются в своих отношениях достичь);
3) отношения должны развиваться не на себялюбии их участников, но на отказе от своих эгоистических устремлений.
Когда 28-летний адвокат и его невеста хотели понять, как им развивать свои отношения, чтобы «обрести счастье в браке и обеспечить себе успешную совместную жизнь», Кейси поделился с ними своим определением любви — любви, позволяющей людям поддерживать свежесть отношений и счастливо жить в браке:
Помните оба, любовь — это отдача; это ваш рост. Любовь нужно культивировать, или она увянет.
От каждого из вас требуется полная самоотдача.Не забывайте: в союзе тел, умов и духа, которым является брак, нет места желаниям индивидуального эго, есть место только единому желанию. Любовь растет и развивается; любовь много терпит; любовь прощает; любовь превращает в возможности то, что иначе воспринималось бы как трудности и препятствия. Теперь же не сидите и не ждите, пока другой отдаст вам все, что может, и все вам простит; но
старайтесь создавать гармонию и единство, и поставьте себе целью, и сделайте это своим предназначением — одному быть дополнением другого,и да будет так (939-1).
Когда к нему обращались в надежде наладить проблемные отношения, Эдгар Кейси сначала описывал кармическую память, являвшуюся изначальной причиной возникновения сложной ситуации, и уже затем советовал, как можно изменить такое положение в настоящем. В боль-шинстве случаев Кейси не советовал расторгать брак, так как видел в этом просто откладывание решения проблем, с которыми парам так или иначе придется разбираться. Однако были
случаи, в которых его рекомендацией был именно развод. Такой совет звучал из его уст, если в отношениях между супругами происходило следующее:
1) одному из супругов грозила физическая опасность, если он оставался с другим супругом, а также если это могло повредить его умственному и душевному состоянию;
2) если люди сошлись вместе и успешно проработали то, что требовала от них их встреча, и цель брака была уже достигнута;
3) когда один из супругов усвоил предполагавшийся этими отношениями урок, а другой от этого урока отказался.
Например, в одном случае 53-летней женщине Кейси посоветовал не прерывать бракоразводный процесс, аргументировав это так: «Ваши возможности помогать друг другу исчерпаны» (3179-1).
В другой ситуации Кейси подтвердил, что 47-летняя домохозяйка, очевидно, разобралась с кармической памятью, созданной в ее предыдущем воплощении и предназначавшейся для проработки в отношениях с ее нынешним мужем, — несмотря на то, что брак не удался и скорее всего через год должен был распасться. Когда женщина спросила, был ли за 19 лет брака выплачен ее кармический долг, Кейси ответил: «Не только выплачен, но много сверх этого» (1554-2). Подчеркнув необходимость такой встречи души с собой и ее неизбежность для дальнейшего духовного роста, он добавил: «Ибо развитие или упадок любой души — как в случае этого существа — зависит от того, насколько она постигает предложенные ей уроки и применяет полученное знание».
Противоположное мнение Эдгар Кейси высказал в случае 37-летнего бухгалтера по имени Джерри.
Сеанс чтения показал, что развод в данной ситуации не выход, так как еще не все уроки усвоены и Джерри еще есть чему учиться. У бухгалтера и его жены долгое время были проблемы, что привело к тому, что они уже начали обсуждать возможность развода. Для каждого из них это был второй брак, и целый ряд финансовых трудностей и значительное эмоциональное напряжение породили сильное взаимное недовольство. Кейси сообщил супругам, что
в прошлых инкарнациях они нередко становились поддержкой друг другу, как это было, например, в самом последнем их воплощении в XVIII веке. В той жизни его нынешняя жена жила при баре и была чем-то вроде девушки легкого поведения, искавшей «развлечений» за счет посетителей. Джерри же работал на ранчо, но оставил свою жену, чтобы быть с «девушкой из бара». Кейси сообщил супругам, что и переживаемые ими чувства, и имеющиеся у них проблемы — просто кармический ответ на отношения,существовавшие между ними в прошлом. Эдгар Кейси предостерег их, сказав, что не стоит думать, будто их брак был ошибкой. А когда супруги поинтересовались, чем же он тогда был, сказал следующее:
«Этот брак не был случайным, но имел цель, и цель эта — опыт, полученный каждым из вас…» Кейси продолжил консультацию такими словами:
Каждый может быть помощником и средством для другого в обретении такого понимания причин вашей встречи и вашего сотрудничества друг с другом, что оно позволит вам осознать еще более глубокие причины — причины вашего появления в этом материальном мире, причины рождения на земле.
Знайте же, что на данный момент еще ничего не завершено, а значит, каждый из вас неминуемо столкнется с этим опять! Так что вам мешает завершить все сейчас? В любом случае, вместо того чтобы воспринимать проблемы в отношениях как небесную кару, Эдгар Кейси советует относиться ко всем этим трудностям как к справедливому и оправданному возвращению к своей хранящейся в каждом человеке памяти о прошлых жизнях. Кейси рекомендовал парам видеть в самих себе существа, которые сами несут всю ответственность, и не смотреть на других как на источник всех своих бед и несчастий: «Каждый человек в этом мире находит только самого себя! И только мы сами ответственны за все, что с нами случается!»
Еще один очень интересный пример действия закона кармы — случай Уолтера Янгстона, 34 -летнего помощника прокурора, пришедшего к Эдгару Кейси за ответами. Уолтер уже десять лет был женат на Сьюзан,
но через семь лет совместной жизни его жена стала «втайне» от него встречаться с другими мужчинами.
Позже Уолтер и сам завел роман на стороне — с девушкой по имени Фрэнсис, в которую он и был влюблен на момент чтения. Когда Сьюзан узнала о его увлечении, она оставила все попытки скрывать свои романы и даже открыто представляла мужу своих «новых поклонников». Главный вопрос, поиски ответа на который привели его к Кейси, Уолтер сформулировал так: «Должен ли я попытаться восстановить мой брак с моей нынешней женой — или оставить эти отношения и согласиться на развод? Должен ли я после этого жениться на Фрэнсис?» Вся противоречивость
раздиравших Уолтера в сложившейся ситуации эмоций становится очевидна, если мы обратим внимание на тот факт, что в следующие два с половиной года он посещал сеансы чтения три раза и каждый раз речь шла о той же самой проблеме.
На первом сеансе Эдгар Кейси рассказал Уолтеру о переживаниях в прошлых жизнях, оставивших в его кармической памяти наиболее значимые следы: во время сорокалетних скитаний по пустыне вместе с освободившимся из египетского плена народом Израиля Уолтер был членом одного из иудейских племен и мужем Сьюзан, его нынешней жены. Однако, пойдя против закона иудейской общины, Уолтер соблазнился женщиной-неиудейкой. Это привело к тому, что он вскоре «отстранил» свою собственную жену, оставив ее жить с другой женщиной. Таким образом,
он не только совершил прелюбодеяние, но и, связавшись с женщиной другой веры, грубо нарушил духовные традиции своего народа. Зная об этом, мы уже не станем удивляться прихоти кармических законов, обнаружив, что женщина, с которой он совершил прелюбодеяние, вернулась к нему в настоящем,воплотившись в Фрэнсис. Помимо освещения обстоятельств, создавших данную проблемную ситуацию, Кейси также отчитал Уолтера за то, что тот на протяжении множества жизней так часто забывал о духовных ценностях и предавал свои духовные идеалы: «Итак, несколько
кармических записей показывают, что ты не в полной мере использовал данные тебе большие возможности и во многих случаях сделал гораздо меньше того, на что был способен… Слишком часто твоя сущность утрачивала видение предназначения души и цели воплощения в конкретных материальных обстоятельствах» (2052-1). Позже, Кейси пояснил, что сообщил Уолтеру полученную в ходе чтения информацию совсем не для того, чтобы тот стал «хорошим мальчиком и образцом благочестия». Таким образом он пытался вдохновить Уолтера начать работать над собой и над своими отношениями с женой, оставить свои прежние пути и целенаправленно заниматься тем, что послужит во благо и станет примером для других.
Не прошло и трех месяцев, как Уолтер пришел, чтобы получить вторую консультацию по той же самой проблеме. Он никак не мог ни преодолеть своего влечения к Фрэнсис, ни заставить себя безоговорочно доверять Сьюзан. Кейси посоветовал ему все же примириться с женой. В ходе сеанса Кейси также высказал предположение, что, если Уолтер приложит определенные усилия и займется интроспекцией своего прошлого, он поймет, что во всех их бедах виновата не одна только жена. Полученная информация не оставляла никаких сомнений в том,что все действия Уолтера являются результатом реализации его свободной воли и зависят только от его собственного выбора. С долей оптимизма Кейси сообщил Уолтеру, что, если будут приняты правильные решения, его совместная жизнь с Сьюзан может превратиться в по-настоящему счастливый брак. В том числе он сказал: Это тот выбор, который ты должен сделать в себе, для себя и наедине с собой. И в душе у тебя, наверное,возникало возмущение, и ты вопрошал, почему супруга твоя ведет себя так и так поступает с тобой. Но сам ты — неужели безупречен? Как ты
думаешь? Как, скажи мне, ты можешь быть более праведен, чем она? Есть возможность сделать этот союз таким, в котором вы станете настоящими помощниками друг другу. А уж является ли это самым важным для вас, вы должны решить вдвоем, между собой!
Но задумайся о предназначении и о желаниях твоих и твоей супруги. Постигли ли вы то, для чего вы были сведены? Не стремится ли каждый из вас отбросить прочь все лишнее и суетное и посвятить себя единой цели, вложить все свои силы в одно желание, что есть уважающее друг друга и равноправное сотрудничество мужа и его жены? Или собираетесь жить, непомерно взыскивая с одного и купаясь в лицемерии другого?
…Это лишь вопросы, а ответы на них ты можешь обрести только в собственном твоем сознании — в соответствии с тем, каким было и каким осталось то, к чему ты стремишься (2052-2).
Сеанс еще раз подтвердил, что Уолтер Янгстон все решения должен принять сам.
Но, несмотря на полученные во время чтения рекомендации, какое-то время Уолтер никак не мог решить,какую женщину ему выбрать. Наконец ему удалось получить не вполне законный «быстрый» развод и жениться на Фрэнсис. Однако вскоре после этого он начал испытывать такое чувство вины, что вернулся к Сьюзан. Фрэнсис была очень подавлена этим и переехала в другой штат, что и было одной из причин, по которой Уолтер пришел на свой третий и последний сеанс. Главный вопрос, поставленный Уолтером перед Эдгаром Кейси, звучал так: «Принимая во внимание то, что я — в чем не сомневаюсь — люблю обеих, но по-разному и никоим образом не хочу ранить ни одну из них, не могли бы вы посоветовать моей сущности, как ей сделать правильный выбор между Сьюзан (в Нью-Йорке) и Фрэнсис (в Огайо)». Сеанс начался с выяснения того, что ситуация не могла благополучно разрешиться, поскольку Уолтер был предрасположен к потаканию себе и удовлетворению только своих собственных желаний. Важную роль также играло то обстоятельство, что в физическом плане он считал Фрэнсис намного привлекательнее Сьюзан, перед которой у него все еще сохранялись обязательства. Кейси всячески пытался убедить его прекратить любые отношения с Фрэнсис, за исключением того случая, если эти отношения призваны помочь ей определить следующие шаги ее жизни. Что касается его отношений с Сьюзан, Кейси сказал следующее:
Ты должен стремиться развивать более близкие отношения с сущностью, воплотившейся в ее теле, — сущности этой в настоящей жизни выпало много пренебрежения, ее сильно недооценивали (2052-3).
В дополнение Кейси дал еще несколько рекомендаций относительно того, как Уолтер может улучшить свои отношения с женой. В очередной раз поинтересовавшись,действительно ли ему следует оставить Фрэнсис и как это скажется на ней самой, Уолтер получил следующий совет: «В любом случае, это послужит Фрэнсис во благо».

Тодеши К. “Эдгар Кейси о реинкарнации и семейной карме”

3 комментария

  1. Интересная у вас тема, у меня один единственный вопрос, как найти родственную душу ? Это так сложно.

  2. Полина

    Прочла с огромным интересом!Я теперь смотрю на прошлое по другому,отпускаю ту боль с которой жила много лет, очень много ответов для себя нашла! Олечка, я БЛАГОДАРНА тебе за эту информацию! СПАСИБО!!!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)