Влияние музыки на здоровье человека

влияние музыки на здоровьеВсё, что создают Высшие, многофункционально. Это присуще и музыке. Она способствует совершенствованию души, ублажает самым разным вкусам, утешает в тяжёлые минуты жизни, и она же способна оказывать на человека оздоравливающее воздействие. И это то новое направле­ние во влиянии музыки на здоровье, которое также помо­жет человеку расширить познание его в данной области.Музыка строится на работе с теми же энергиями, с ко­торыми работают физические органы человека. Например, музыка Моцарта оказывает лечебный эффект на людей. Лечит она по той причине, что правильно построена и ра­ботает на частотах здоровых клеток. Её вибрации входят в резонанс с вибрациями органов и оздоровляют ослаб­ленные и повреждённые клетки. С помощью некоторых музыкальных произведений происходит восстановление биологических полей органов, а через поля происходит уже воздействие на органы и тело в целом.

Все процессы оздоровления организма человека свя­заны с балансировкой энергий, поступающих в его тело, в том числе и в каждый его орган. Болезнь органа — это разбалансировка энергопотоков, когда где-то в органе со­здается либо энергетическая пробка в канале в результате зашлакованности, либо возникает дыра в результате энер­гетического пробоя. В том и другом случае орган заболе­вает, и никакая химиотерапия лекарствами не сможет вос­становить этот баланс, если не произвести комплекс мер по восстановлению энергообеспечения органа.

При нарушении энергобаланса в органе возникает па­тология, отклонение в его работе, и эта патология возни­кает на материальном плане в физическом теле. Чтобы с ней бороться, необходимо восстановить утраченный ба­ланс, и болезнь в этом случае должна пройти сама собой, ибо материя вторична, энергия первична.

Органы в физическом теле человека расположены со­гласно Иерархии, т.е. того порядка, который определяет степень их важности и развития их материи. А это соответс­твует музыкальному диапазону, где также в самом низу на­ходятся ноты с низкими частотами, а вверху — с высокими. Любой диапазон энергий и звуков строится иерархично.

В теле человека в самом низу расположены наиболее низкие органы по уровню материи и выполняемым функ­циям, по частоте энергий их составляющих; в средней час­ти — средние органы и в верхней — высшие. Исключение составляет сердце. Оно занимает особое положение, т.е. яв­ляясь высшим органом, по особым замыслам Высших оно расположено ниже того Уровня, которое должно занимать в действительности.

Диафрагма разделяет органы на бездуховные и ду­ховные (будем условно так их называть, чтобы провести между ними некоторые разграничения). К духовным отно­сятся те органы, которые работают на человека и Высших Сутей. Это лёгкие, сердце, мозг. Все органы, лежащие ниже диафрагмы, работают на самого человека и низкие миры, то есть производят для них энергию.

У каждого органа своя материя, своё строение и функ­ции; каждый работает на энергии определённой частоты и сам производит тоже энергию соответствующей частоты.

Звук — это тоже энергия, которая сопровождает его движение. Любое движение сопровождается звуком. По­этому орган, поглощая энергию одной частоты (на кото­рой он работает, как на топливе), производит энергию другой частоты, на порядок выше, то есть любой орган поглощает более грубую энергию, а производит более тонкую. А биологически это выражается в поглощении каждым органом определённых питательных микроэле­ментов, получаемых человеком из пищи. А элементы — это как раз и есть трансформированная энергия опре­делённой частоты.

Так как всё движется при процессе поглощения энер­гии, её переработке и производстве, то движение сопро­вождается звучанием. У каждого органа индивидуальное звучание, каждый работает на своей частоте. И требуются лишь приборы, улавливающие их звучание, их частоту. Это поможет и их диагностированию.

Если это здоровый орган, то звучание его гармонично и прекрасно. Но если он заболевает, какие-то клетки на­чинают испускать фальшивые звуки и гармония звучания нарушается. По частотам звучания органа можно давать диагностику заболевания. Но при этом надо учитывать существующие типы человека по астрологии, расу, нацию. Так что не всё так просто, как кажется. Поэтому для чело­века такая диагностика пока сложна, хотя ничего невоз­можного в этом нет, а есть путь развития, который нужно пройти. Всё требует изучения и систематизации.

Звучание органа, частоту его излучений можно ис­пользовать для определения заболевания. Но звук, музы­ку можно использовать и для восстановления нормальной работы органа, а для этого требуется настроить приборы на частоту работы здорового органа.

Если говорить о звуках, которые лечат и которые убивают, то и в этом проявляется индивидуальность для каждого человека. Но так как это сложно определить кон­кретно для каждого, то люди подразделяются только на три уровня: низкий, средний и высокий. (Хотя здесь тоже существует целая иерархия звуков.)

Для низких людей в лечении требуются более грубые звуки, для средних — средний диапазон частот, и для вы­соких — высокий. Если же, наоборот, попробовать грубы­ми частотами воздействовать на высоких людей, это уси­лит у них болезненные ощущения и приведёт к появлению многих новых болезней.

Высокие в развитии люди очень чувствительны к гру­бым вибрациям и не переносят их, они их раздражают и разрушают. Если же низких людей лечить воздействием высоких звуков, то они будут не восприниматься грубой материей. Высокая частота будет проходить через них, как сквозь пустоту, без результата. Если же низкими звуками лечить всех, то результат будет положительным у низких людей, а у средних и высоких он будет отрицателен.

Поэтому каждый уровень развития людей должен ле­читься своим диапазоном частот, чтобы достигнуть желае­мого эффекта. Но обычно человек сам чувствует, какая му­зыка ему подходит, а какая вредна. Человек устроен таким образом, что воспринимает тот диапазон частот, на кото­ром работает его организм. Поэтому, какую музыку душа воспринимает, на этом диапазоне частот он и работает. Однако это грубое определение.

Но если попытаться целенаправить музыку на боль­ной орган и попытаться его восстановить через воздейс­твие частот определённой мелодии, то исходить надо из того, что орган есть резонатор и отзывается на ту частоту, на которой построен и на которой обычно работает. Гар­моничная музыка — это та, которая в требуемой последо­вательности включает в работу частоты клеток органа.

Гармоничная музыка построена таким образом, что, вибрируя на какой-то основной частоте, тоне, она совер­шает плавные переходы от одной частоты к другой — и в этом её гармония, нет резких, скачкообразных переходов.

Чем правильнее построено звучание, тем тоньше час­тота вибраций и тем выше проникающая способность волн. Грубая музыка, низкие частоты дальше эфирной и астральной оболочки не проникают. Очень грубая музыка, постоянно ударяя по эфирной оболочке, разбивает сна­чала её, а потом и астральную. Отсюда у человека могут начаться нарушения в психике, а также появятся заболе­вания в ослабленных органах, так как разбитая эфирная оболочка, поддерживающая форму материального тела и подпитывающая его, уже не способна выполнять прежние функции защиты и восстановления. Поэтому при частых прослушиваниях такой грубой музыки постепенно могут начаться всякие заболевания органов.

Грубая музыка вроде рока плохо влияет на больных лю­дей. Если у человека имеются какие-то дефекты в здоровье, то ослабленные места будут пробиваться грубыми вибраци­ями. Также вредно грубая музыка действует и на здоровье высокоразвитых людей, имеющих тонкую конструкцию.

О воздействии на самочувствие человека можно сле­дить по его ауре. У разных по развитию индивидов она имеет различную цветовую окраску, изменяясь от тёмных тонов у низких людей до светлых тонов у высоких. У мало­развитых людей от воздействия музыки в ауре появляют­ся тёмные, грязные цвета.

При прослушивании красивой, душевной музыки аура средних и высоких людей окрашивается в богатую цвето­вую гамму, но цвета имеют нежную окраску и лучезарны. Положительное воздействие музыки на человека отлича­ется лучезарностью его ауры. Из тонкого мира она бук­вально переливается, как Северное сияние. А от грубой музыки аура высокоорганизованных людей угасает, тем­неет или становится колючей. Рок и поп — музыка вообще разбивают защитную оболочку высоких людей, так что им даже становится плохо от такой музыки.

Сама тональность ауры говорит о различии в уровнях развития людей. При прогрессировании молодых душ проис­ходит просветление их ауры. Так что уже даже по сугубо визу­альным изменениям отдельных параметров в человеке мож­но судить о влиянии на него музыки и о прогрессе его души.

У цивилизованного человека нет органов, которые ра­ботали бы на тех грубых и низких вибрациях, которые вос­создаёт рок-музыка. Она пришла с нижележащего уровня, поэтому на какой-то порядок её частоты ниже тех энер­гий, на которых работают самые низкие органы человека. У представителей пятой расы низкие органы работают на частотах энергий более высокого порядка, чем рок или поп-музыка. Рок был создан для чёрной расы. Эти частоты соответствуют именно их построению. Белая раса, отде­льные малодуховные индивиды переняли её, не осознавая, что она не соответствует их энергетическому построению.

Когда музыка соответствует уровню развития души, то это выражается, прежде всего, соответствием частот, производимых человеком, и тех частот энергий, которые производит музыка.

Низкие органы человека требуют более низких час­тот, средние и высокие — соответствующих им. Особен­но чувствительно к высоким вибрациям сердце, т.к. через сердечную чакру проходит тонкая энергия в сами тонкие оболочки. Происходит заполнение астральной оболочки изнутри. И чем более разнообразные музыкальные жанры нравятся человеку, тем, следовательно, менее заполнена у него астральная оболочка, и в ней много пустого места, которое и надо заполнять. А когда эта оболочка уже запол­нена, то человек становится равнодушен к любой музыке. Достигнут предел в развитии человека через музыкаль­ное восприятие, и музыка перестаёт оказывать на него лечебное воздействие, потому что человек переходит на Уровень развития выше, чем тот уровень, которому при­надлежит музыка.

Когда же частота вибраций музыки соответствует той частоте, на которой работает орган, то идёт энерге­тическая подпитка его биополя. Все те изъяны, которые существуют в биополе, выравниваются. И укреплённое, восстановленное биополе воздействует на клетки орга­на, реконструируя их. Любая болезнь органа начинается с энергетических повреждений. Поэтому, когда восста­навливается биополе органа, идёт подпитка энергией ос­лабленных и повреждённых клеток, прекращается утечка энергии из органа, что обычно сопровождает заболевание. Подпитка клеток требуемой энергией приводит в итоге их к самовосстановлению. Говорится о частичном восстанов­лении, потому что для полного необходимы ещё питатель­ные вещества, т.е. химические элементы. Одной энергии для реконструкции тканей недостаточно.

Оздоравливающее воздействие музыки на органы че­ловека заключается как раз в восстановлении их биопо­лей, их подпитки. Подбирая мелодию, частота вибраций которой соответствует частоте органа, можно воздейство­вать на него музыкой через резонансные колебания. Резо­нанс позволяет усиливать те части, которые ослабели. Ор­ган как бы заставляют вспомнить, каким он был. И дальше он уже начинает работать сам, идёт самовосстановление.

Но здесь очень важно соответствие частот. Если, на­пример, частота музыки будет выше той, на которой ра­ботает орган, то энергия музыки никакого воздействия на него не окажет. Также положительного эффекта не полу­чится, если музыка окажется ниже по частотам. Наоборот, она может вызвать разрушительное воздействие. Поэто­му очень важно соответствие частот музыки и тех частот, на которых работает орган.

Энергетический аспект воздействия музыки

 Музыка не панацея, и одной музыкой вылечиться не­льзя. Но она как один из компонентов воздействия на тело человека с целью восстановления его здоровья применя­ется довольно давно. Музыка входит в состав комплекса оздоровительных мер, таких как физические упражнения, дыхательная гимнастика, массаж, водотерапия, фитотера­пия, психотерапия (самовнушение). Наконец, классичес­кая музыка. Она обладает особым лечебным действием. Только она с ее богатейшим потенциалом может благо­творно влиять на весь организм, успокаивать его нервы, поднимать настроение и через психику воздействовать на органы человека. Воздействие классической музыки осу­ществляется именно через высшее состояние человека, что очень важно, и что отличает её от других жанров.

влияние музыки на чакры и органыОздоровление — сложный и длительный процесс, и здесь необходимо задействовать все или большинство факторов воздействия на организм с целью его восстанов­ления, и только в комплексе они, эти воздействия, могут привести к желаемому результату.

Однако прослушивание классики даёт положительное воздействие на органы в целом, но на короткий срок, и если не устранить истинную причину заболевания, то ни о каком полном восстановлении говорить не приходится.

Воздействие музыки на организм в целом всегда идет через органы чувств, это ухо — первый орган, который не­посредственно воспринимает механические колебания ок­ружающей среды, то есть звуковые волны. Чем гармонич­нее колебания, тем благоприятнее воздействие музыки на орган слуха. Максимальное оздоравливающее влияние на слух оказывает тихая, гармоничная музыка без резких диссонансов, она, как колыбельная, баюкает человека, лас­кает его уши и всячески успокаивает нервы и благотворно действует на все органы через нервную систему.

Но любая музыка — это не один звук и не один аккорд, это поток самых разных и по частоте, и по силе (амплиту­де) колебаний, и по ширине спектра звучания. Это очень сложный набор колебаний, который всегда вызывает ре­зонанс в определенных органах тела. Каждый орган — это резонатор, имеющий свои колебания на частотах «от и до», то есть у каждого органа — свой частотный резо­нансный спектр колебаний. Именно на этой частоте орган «работает» в резонансе с музыкой, поэтому каждое музы­кальное произведение ввиду того, что затрагивает обшир­ный спектр, своими частотами так или иначе «задевает» все органы. Они включаются в резонанс как ноты, то одни, то — другие. Одни — часто и подолгу, другие — изредка, когда звучит их резонансная частота.

Человеческий организм — это оркестр из разного набора инструментов-органов, от скрипки и флейты до контрабаса. И этот оркестр настраивается либо на прослу­шивание «Лебединого озера», где высочайшая гармония, и «играет» весь оркестр — организм человека; либо орга­низм настраивается на вульгарный рок, где крики и вопли бьют в барабаны самых низменных чувств и самых низких вибраций. А с ними резонируют только низшие чакры. При этом никакого оздоровления не происходит, а наобо­рот, идёт отдача энергии через нижние органы без воспол­нения, и как результат происходит либо надлом психики, если она слаба, либо деградация личности вплоть до зомбирования музыкой.

Таким образом, каждый орган человека работает на своей резонансной частоте и имеет собственный ритм и свою энергетику. Если орган здоров, он получает и отдает энергетику беспрепятственно, лишь перерабатывая свою энергию определенного качества и отдавая также энер­гию определенного, но другого качества.

Что происходит с органом, имеющим патологию? У него образуется нарушение энергообмена в виде пробок или побочных выбросов (пробоев). Теперь органу органи­чески не хватает питания из-за имеющегося в нем дефекта. Если орган сам не может справиться с этим дефектом, бо­лезнь становится хронической. От нее можно избавиться, воздействуя на орган либо энергетически, получая недо­стающую энергию от донора-экстрасенса, либо химически через лекарство, а это другой метод получения энергии.

Воздействие музыкой на орган сродни первому мето­ду — энергетическому. Но что происходит после того, как музыка вошла в резонанс с органом? Орган под воздейс­твием вибраций получает большое количество дополни­тельной энергии, это его подпитка. В результате такой подпитки происходит постепенное размывание существу­ющей энергетической пробки, если она существует, и ста­билизация энергообмена, а дальше как бы автоматически после этого следует выздоровление.

При энергетическом пробое биополя органа происхо­дит потеря органом своей энергии. В такую дыру сколько энергии ни лей — всё будет, как в дырявое ведро. Значит, при данном заболевании музыка помочь не может, необхо­димо комплексное воздействие: энергетика плюс музыка плюс лекарства, в том числе и травы. И это воздействие постепенно ликвидирует пробой, место повреждения биополя органа постепенно как бы зарастает, затягивает­ся, и орган оздоравливается. В этом случае музыка будет играть только вспомогательную роль, неся элемент под­питки органа необходимого вида энергетикой. Но сама музыка в данном случае никак не сможет полностью лик­видировать болезнь. Она хороша для профилактики, а так­же является вспомогательным средством восстановления энергополей органов.

© 2013 Студия Гермес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)